суббота, 12 октября 2013 г.

Обложка к фотоальбому


 Родилась у меня идея оформить обложку к фотоальбому.. Свадебная метрика вышивалась в подарок брату, которого мы с мужем венчали.. Просто оформлять работу в багктной мастерской мне не хотелось.. Хотелось найти какое-нибудь практичное применение вышивке..
 Захотела и принялась за дело.. Сначала купила швейную машинку...Да-да я последний раз шила на уроках труда в 5 классе.. Конечно современные машинки не идут ни в какое сравнение с теми , которыми мы шили раньше)) Так что пришлось повозиться , пока я ее освоила...


Ну, показываю свою первую обложку!



С изнаночной стороны
Обе ткани проклеены флизелином.



Вот такая красавица у меня получилась!!!




 Обложка двухсторонняя.. Ее можно , при желании, развернуть на обратную сторону и одеть!






Комментариев нет:

Отправить комментарий